Вопросы и ответы в казино Пин Ап

Открытие счета

Как зарегистрировать в клубе аккаунт?

Для создания учетной записи используйте кнопку «Регистрация», которая находится в правом углу экрана. Все данные, указанные в анкете, должны соответствовать действительности. В противном случае при выводе выигрыша могут возникнуть проблемы.

Что мне делать, если на е-мейл не пришло письмо для подтверждения регистрации?

Необходимо проверить папку «Спам» в электронном почтовом ящике. Сюда часто попадают сообщения с активными ссылками. Также протестируйте корректную работу почты – принимает и доставляет ли она email других пользователей. В случае отсутствия ошибок и сбоев, а также письма от клуба среди входящих и в спаме, возможно вы допустили ошибку при вводе е-мейла в процессе регистрации. Необходимо еще раз указать электронную почту в анкете. Когда ни один из ранее указанных способов не помог, обратитесь за помощью к техподдержке. Для этого можно использовать живой чат. Вызвать активное окно позволяет соответствующая кнопка внизу страницы.

Какая валюта доступна при открытии игрового счета?

По правилам онлайн-заведения разрешается открытие игрового аккаунта в гривнах, евро, долларах и рублях. В дальнейшем изменить валюту счета невозможно.

Как открыть несколько счетов?

Один клиент может иметь только одну учетную запись. В случае обнаружения у одного посетителя сразу нескольких аккаунтов они автоматически блокируются администрацией казино. Повторная регистрация допускается только при наличии соответствующего разрешения от администрации виртуального клуба. Если игрок забыл логин или пароль для входа в кабинет, эти данные помогут восстановить сотрудники техподдержки.

Как зарегистрироваться на сайте и делать ставки игрокам, если им еще нет 18 лет?

Создать учетную запись и играть в слоты казино могут только совершеннолетние гости. Возраст менее 18 лет допускается в том случае, если на территории страны пребывания посетителя действующее законодательство разрешает участие лиц младше 18 лет в азартных играх.

Личные данные в кабинете игрока

Как восстановить пароль для своего аккаунта?

Для восстановления пароля нажмите кнопку со знаком вопроса. Она находится в окне авторизации возле поля ввода пароля. Игрок увидит на экране форму, куда вводится адрес электронной почты, выбранный на этапе регистрации. На e-mail сотрудники техподдержки отправят письмо с подробными инструкциями для восстановления пароля. В случае регистрации по мобильному телефону необходимо указать свой номер. Новый пароль придет в смс-сообщении.

Что делать, если не приходит ссылка для восстановления пароля?

Необходимо проверить папку «Спам» или попробовать повторно указать электронную почту. Вполне возможно, что при написании е-мейла вы допустили ошибку. Если самостоятельно восстановить доступ в учетную запись не удалось, рекомендуем обращаться за помощью в саппорт.

Что мне делать, если я поменял или забыл адрес электронной почты?

Мы настоятельно не рекомендуем менять е-мейл. Используемую для регистрации почту лучше записать и в дальнейшем хранить запись в надежном месте. В случае отсутствия доступа к старому е-мейлу обратитесь к поддержке клиентов.

Что делать, если при регистрации я указал неправильные личные данные?

Советуем внимательно проверять информацию, которую вы указываете при регистрации в анкете. Если была допущена ошибка, обращайтесь в службу поддержки. Сотрудники саппорта помогут вывести выигрыш благодаря процедуре повторной идентификации профиля.

Пополнение баланса и вывод денег

Как пополнить игровой счет?

Чтобы внести деньги на баланс, можно воспользоваться любым доступным на сайте способом. Для этого необходимо перейти в раздел «Касса» и выбрать опцию «Пополнение счета». На экране появятся несколько вариантов. Сумма минимального пополнения – 15 UAH (либо эквивалент в валюте).

Какие привилегии предусмотрены при пополнении баланса?

За каждый депозит система начисляет Pincoins – внутреннюю валюту онлайн казино. Также на портале предусмотрены другие бонусы за пополнение.

Что делать, если счет оплачен, а денег на балансе нет?

Необходимо обращаться к службе поддержки онлайн казино с фото или сканом квитанции, подтверждающей успешное проведение денежной операции.

Есть ли комиссия при пополнении депозита?

Со своей стороны игорный зал не взимает дополнительные платежи при пополнении баланса. В некоторых случаях определенный процент от переводимой суммы удерживается банком либо платежной системой при конвертации валют.

Могу ли я пополнить баланс с чужого кошелька или карты?

Нет, все клиенты вносят деньги на свой персональный счет только с электронных кошельков или банковских карт, оформленных на их имя.

Как подать запрос на вывод выплат?

Необходимо авторизоваться в личном кабинете и выбрать раздел «Касса». В окне нужно указать желаемую сумму. Согласно правилам онлайн казино допускается вывод средств тем же способом, который игрок использовал для пополнения счета.

Что должен знать игрок перед получением денег?

Обязательно пройти процедуру проверки аккаунта. Для этого игрок в личном кабинете должен заполнить специальную форму и прикрепить к ней фото удостоверяющего его личность документа. Запросы на получение средств обрабатываются после проверки соответствия указанных данных.

Сколько времени занимает обработка заявки на вывод?

Для первого вывода средств может потребоваться до двух суток, начиная с момента подачи запроса на получение денег. В случае успешной верификации аккаунта все дальнейшие заявки обрабатываются сотрудниками финансового отдела мгновенно и без участия специалистов техподдержки.