Процедурный кабинет
Забор крови из вены
500 руб.
Инъекция В/В
700 руб.
Инъекция В/В капельное введение
1000 руб.
Инъекция В/М
400 руб.
Инъекция В/М подкожная
400 руб.
Обработка (гинекологическая) 1 процедура
450 руб.
Обработка (гинекологическая) 5 процедур
2000 руб.
Обработка (гинекологическая) 10 процедур
4000 руб.
Полянский:
— Анализы у вас хорошие, но, вам с вашими проблемами нужен гинеколог-эндокринолог.
Я:
— так я записалась именно к вам по тому, что вы — гинеколог-эндокринолог!
— Сейчас я для вас просто гинеколог. За доп стану эндокринологом и дам вам нужные рекомендации!
Я, живу далеко в области, врачей у нас нет, так… – читать далее...
Я ушла с таким противным ощущением, как будто меня зло разыграли за мои деньги! Больше я к нему никогда не пойду!!!
Зато мамолог Юлия Александровна — это полная противоположность Полянскому! Очень внимательная, искренняя, добрая врач! Лечилась у нее и теперь только к ней буду ходить, где бы она не работала!
Я считаю,что такие Поля… – читать далее...
Итог посещения,резко негативный.НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ» ГИНЕКОЛОГА» ПОЛЯНСКОГО.
Откровенно хамское отношение к пациентам.
Я молчу про его необоснованные назначения, но его манера общаться вызывает просто возмущение. Еле удержалась, чтоб не нахамить в ответ.
Видимо доктор считает, что раз пациент пришёл по полису ОМС, то он из какой-то низшей касты.
Особенно меня повеселила его финальная фраза: «Идите копите три тысячи рублей, как накопите — возвращайтесь. Можете конечно в консультацию пойти, но там эта услуга тоже платная. Так… – читать далее...
Слов нет. Никому не советую этого врача.
Накануне мне позвонили с предложением сделать УЗИ по направлению Белой розы, выданному во время последнего посещения (5 месяцев назад), записали на 19.30 на УЗИ и попросили прийти пораньше, так как сначала будет нужно завести карту и посетить гинеколога.
На приеме у гинеколога доктором была бегло просмотрена папка с результатами последнего посещения Белой Розы и выписано направление на УЗИ, куда я и отправилась в 19.36.
Сво… – читать далее...
В 21.00 вхожу в кабинет, у меня просят результаты предыдущих обследований и еще просят выйти в туалет, помочиться, по возвращении перестилаю пеленку от предыдущей пациентки (доктору это безразлично, хотите поменять, меняйте) и через мгновение (я не шучу, прошло не более минуты) мне сообщают, что ничего нового у меня не обнаружено, просят одеться и подождать результатов в коридоре.
УЗИ мне делают не первый раз в жизни, я знакома с подобной процедурой и поэтому, когда мне выносят листочек с описанием, повторяющим последнее УЗИ, задаю в регистратуре вопрос о том было ли это УЗИ или только его имитация, уточняю где снимки (у всех предыдущих пациенток они были), девушка в регистратуре, мило улыбаясь, несет чушь о том, что в моем случае снимков может и не быть, снова уточняю у нее, откуда она знает о моем конкретном случае, тогда она звонит доктору и просит вновь подождать у кабинета.
После очередной пациентки меня просят войти в кабинет и снова приготовиться к обследованию, врач говорит что-то о том как она устала, что не хотела меня обидеть, все конкретные вопросы оставляет без ответа, время на часах 21.30.
В результате, после повторного обследования, чуть более продолжительного, мне выдают снимки, которые прикрепляют к описанию, выданному 02.09.2019, в 21.07, на снимках стоит дата 03.09.2019 и время 05:09:01 АМ (снимки из будущего???), на которых ничего нет.
Настоятельно прошу руководство медицинского центра, обратить внимание на подобное безобразие!!! Это не только халатное отношение к работе, это наплевательское отношение к пациенту, к его здоровью и потраченному впустую времени, это совершенно необоснованное, я бы даже сказала, неправомерное, использование средств, которыми по полису ОМС оплачивается такое непрофессиональное обследование!!! Обследование для галочки и списания средств?!
Мне искренне жаль, что такая нужная забота о женском здоровье превратилась в фарс, пустышку, в непонятно что. Очень сожалею о потраченном времени.
На три звезды оцениваю сервис в регистратуре.
Разве так работают? Или сразу записывайте к врачу за результатами узи, или отдавайте результат узи прямо в кабинете узи.
Наблюдалась и лечилась у мамолога Ольги Юрьевны Субботиной. Это Врач с большой буквы и милая, душевная женщина. Была на консультации у гинеколога Гигишидзе Мадонны Элгуджаевны. Тоже — высший пилотаж. Делала УЗИ у девушки в четвертом кабинете. К сожалению, не помню фамилию этого отличного специалиста. И в регистратуре всегда встречает милая, приветливая, внимательная де… – читать далее...
на прием к врачу. Записаться по тел просто не реально,а если приедешь,то в этот день вряд ли будет запись. В общем очень неудобно для работающего человека. Зачем в таком случае этот центр нужен?
Странность первая. Пришла на прием к маммологу с 2 заключениями маммографии (с интервалом в год) и УЗИ 2х месячной давности. Врач направляет снова на УЗИ(?). Объясняет, что ей не понятно, что написано в заключении УЗИ, а маммограммы без снимков «ни о чем». Ладно, думаю, благо, что бесплатно, да и интересно уже стало. И странность вторая, главная: прошла второе УЗИ и сравнила оба. Судите сами:
в июле, УЗИ в районной пол… – читать далее...
сентябрь, УЗИ на Бакунина, 2: кисты за 2 мес. «пропали», проток в одной МЖ расширен, фиброаденома в правой(!) МЖ.
Мягко говоря, сильно удивлена. К тому же, хожу к диагносту в районной пол-ке давно и его мнению доверяю.
Выводы: больше в этот центр не пойду, т.к. создалось впечатление, что разводят на деньги либо пациента, либо по ОМС страховую — какая разница, деньги не пахнут! Ну и доверия нет, знаете ли.
(Моя сестра тоже посетила этот центр только что, гинеколог отработал «на отвяжись».)
Была записана на УЗИ и прием маммолога сегодня. Когда предъявила документы перед приемом, мне вернули страховой полис ОМС и сказали что он не действителен. К сожалению, в нашей стране компании страхователи не уведомляют граждан о своем закрытии. Во всех предыдущих поликлиниках и больницах меня принимали без проблем. Более того, во многих центрах есть представители страховых компаний, которые оформляют полисы на месте.
Также у меня есть полис ДМС, но по нему меня тоже отказались при… – читать далее...
Решения никакого предложено не было. Я понимаю, что прием бесплатный, но тон в котором общаются работики оставляет неприятный осадок и ощущение вины, что ты вообще посмел туда прийти.
Спасибо тем, кто старается и открывает такие центры, но к великому сожалению, человеческий фактор, сводит весь ваш результат в минус.
Больше не пойду. Проще заплатить денег и получить в ответ вежливость.