Гинекология
1500 руб.
1300 руб.
1500 руб.
3500 руб.
3500 руб.
2300 руб.
2800 руб.
5800 руб.
4100 руб.
1800 руб.
1800 руб.
1500 руб.
2300 руб.
1800 руб.
5800 руб.
1800 руб.
Введение искусственных наполнителей в мягкие ткани с целью коррекции формы ( без стоимости филлеров)
21 000 руб.
9200 руб.
1800 руб.
11 500 руб.
1800 руб.
600 руб.
800 руб.
500 руб.
500 руб.
11 500 руб.
1900 руб.
1900 руб.
1000 руб.
450 руб.
2000 руб.
4000 руб.
5000 руб.
Полянский:
— Анализы у вас хорошие, но, вам с вашими проблемами нужен гинеколог-эндокринолог.
Я:
— так я записалась именно к вам по тому, что вы — гинеколог-эндокринолог!
— Сейчас я для вас просто гинеколог. За доп стану эндокринологом и дам вам нужные рекомендации!
Я, живу далеко в области, врачей у нас нет, так… – читать далее...
Я ушла с таким противным ощущением, как будто меня зло разыграли за мои деньги! Больше я к нему никогда не пойду!!!
Зато мамолог Юлия Александровна — это полная противоположность Полянскому! Очень внимательная, искренняя, добрая врач! Лечилась у нее и теперь только к ней буду ходить, где бы она не работала!
Я считаю,что такие Поля… – читать далее...
Итог посещения,резко негативный.НИКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ» ГИНЕКОЛОГА» ПОЛЯНСКОГО.
Откровенно хамское отношение к пациентам.
Я молчу про его необоснованные назначения, но его манера общаться вызывает просто возмущение. Еле удержалась, чтоб не нахамить в ответ.
Видимо доктор считает, что раз пациент пришёл по полису ОМС, то он из какой-то низшей касты.
Особенно меня повеселила его финальная фраза: «Идите копите три тысячи рублей, как накопите — возвращайтесь. Можете конечно в консультацию пойти, но там эта услуга тоже платная. Так… – читать далее...
Слов нет. Никому не советую этого врача.
Накануне мне позвонили с предложением сделать УЗИ по направлению Белой розы, выданному во время последнего посещения (5 месяцев назад), записали на 19.30 на УЗИ и попросили прийти пораньше, так как сначала будет нужно завести карту и посетить гинеколога.
На приеме у гинеколога доктором была бегло просмотрена папка с результатами последнего посещения Белой Розы и выписано направление на УЗИ, куда я и отправилась в 19.36.
Сво… – читать далее...
В 21.00 вхожу в кабинет, у меня просят результаты предыдущих обследований и еще просят выйти в туалет, помочиться, по возвращении перестилаю пеленку от предыдущей пациентки (доктору это безразлично, хотите поменять, меняйте) и через мгновение (я не шучу, прошло не более минуты) мне сообщают, что ничего нового у меня не обнаружено, просят одеться и подождать результатов в коридоре.
УЗИ мне делают не первый раз в жизни, я знакома с подобной процедурой и поэтому, когда мне выносят листочек с описанием, повторяющим последнее УЗИ, задаю в регистратуре вопрос о том было ли это УЗИ или только его имитация, уточняю где снимки (у всех предыдущих пациенток они были), девушка в регистратуре, мило улыбаясь, несет чушь о том, что в моем случае снимков может и не быть, снова уточняю у нее, откуда она знает о моем конкретном случае, тогда она звонит доктору и просит вновь подождать у кабинета.
После очередной пациентки меня просят войти в кабинет и снова приготовиться к обследованию, врач говорит что-то о том как она устала, что не хотела меня обидеть, все конкретные вопросы оставляет без ответа, время на часах 21.30.
В результате, после повторного обследования, чуть более продолжительного, мне выдают снимки, которые прикрепляют к описанию, выданному 02.09.2019, в 21.07, на снимках стоит дата 03.09.2019 и время 05:09:01 АМ (снимки из будущего???), на которых ничего нет.
Настоятельно прошу руководство медицинского центра, обратить внимание на подобное безобразие!!! Это не только халатное отношение к работе, это наплевательское отношение к пациенту, к его здоровью и потраченному впустую времени, это совершенно необоснованное, я бы даже сказала, неправомерное, использование средств, которыми по полису ОМС оплачивается такое непрофессиональное обследование!!! Обследование для галочки и списания средств?!
Мне искренне жаль, что такая нужная забота о женском здоровье превратилась в фарс, пустышку, в непонятно что. Очень сожалею о потраченном времени.
На три звезды оцениваю сервис в регистратуре.
Разве так работают? Или сразу записывайте к врачу за результатами узи, или отдавайте результат узи прямо в кабинете узи.
Наблюдалась и лечилась у мамолога Ольги Юрьевны Субботиной. Это Врач с большой буквы и милая, душевная женщина. Была на консультации у гинеколога Гигишидзе Мадонны Элгуджаевны. Тоже — высший пилотаж. Делала УЗИ у девушки в четвертом кабинете. К сожалению, не помню фамилию этого отличного специалиста. И в регистратуре всегда встречает милая, приветливая, внимательная де… – читать далее...
на прием к врачу. Записаться по тел просто не реально,а если приедешь,то в этот день вряд ли будет запись. В общем очень неудобно для работающего человека. Зачем в таком случае этот центр нужен?
Странность первая. Пришла на прием к маммологу с 2 заключениями маммографии (с интервалом в год) и УЗИ 2х месячной давности. Врач направляет снова на УЗИ(?). Объясняет, что ей не понятно, что написано в заключении УЗИ, а маммограммы без снимков «ни о чем». Ладно, думаю, благо, что бесплатно, да и интересно уже стало. И странность вторая, главная: прошла второе УЗИ и сравнила оба. Судите сами:
в июле, УЗИ в районной пол… – читать далее...
сентябрь, УЗИ на Бакунина, 2: кисты за 2 мес. «пропали», проток в одной МЖ расширен, фиброаденома в правой(!) МЖ.
Мягко говоря, сильно удивлена. К тому же, хожу к диагносту в районной пол-ке давно и его мнению доверяю.
Выводы: больше в этот центр не пойду, т.к. создалось впечатление, что разводят на деньги либо пациента, либо по ОМС страховую — какая разница, деньги не пахнут! Ну и доверия нет, знаете ли.
(Моя сестра тоже посетила этот центр только что, гинеколог отработал «на отвяжись».)
Была записана на УЗИ и прием маммолога сегодня. Когда предъявила документы перед приемом, мне вернули страховой полис ОМС и сказали что он не действителен. К сожалению, в нашей стране компании страхователи не уведомляют граждан о своем закрытии. Во всех предыдущих поликлиниках и больницах меня принимали без проблем. Более того, во многих центрах есть представители страховых компаний, которые оформляют полисы на месте.
Также у меня есть полис ДМС, но по нему меня тоже отказались при… – читать далее...
Решения никакого предложено не было. Я понимаю, что прием бесплатный, но тон в котором общаются работики оставляет неприятный осадок и ощущение вины, что ты вообще посмел туда прийти.
Спасибо тем, кто старается и открывает такие центры, но к великому сожалению, человеческий фактор, сводит весь ваш результат в минус.
Больше не пойду. Проще заплатить денег и получить в ответ вежливость.